Популярные страны
Австрия
Болгария
Вьетнам
Греция
Доминикана
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Испания
Италия
Кипр
Китай
Куба
Маврикий
Мальдивы
Марокко
ОАЭ
Португалия
Россия
Сейшелы
Сербия
Сингапур
Словения
Франция
Черногория
Чехия
Швейцария
Шри Ланка
Ямайка
 

Встреча VIP-клиентов в Париже

На главную > VIP-тур в ЕВРОПУ > Франция > Встреча VIP-клиентов в Париже

 ВНИМАНИЕ: ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО СООБЩАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА


ОПИСАНИЕ УСЛУГ:

  • Встреча и содействие VIP-клиенту в аэропорту или на вокзале по прибытии и при отлете/отъезде.
  • Содействие VIP-клиенту при транзите из одного терминала в другой (в аэропорту).
  • В стоимость также входит помощь при транспортировке багажа до 4 чемоданов (просьба уточнять количество багажа в момент бронирования).

 

ПРИБЫТИЕ в аэропорт РУАССИ или ОРЛИ:

  • Мы проверяем время прибытия, № аэровокзала и № выхода.
  • Мы поддерживаем связь с водителем для подтверждения прибытия и места встречи.
  • Мы встречаем клиента по прилету с табличкой, на которой указана его фамилия, у выхода из телескопического рукава или спецавтобуса.
  • Мы помогаем клиенту пройти паспортный контроль, где мы имеем приоритетный доступ.
  • Мы помогаем забрать багаж и оказываем содействие клиенту в случае пропажи багажных мест.
  • По окончании всех формальностей мы сопровождаем клиента до автомобиля, ожидающего непосредственно перед аэровокзалом.

 

ОТЛЕТ из аэропорта РУАССИ или ОРЛИ:

  • Мы проверяем бронирование и места по запросу клиента.
  • Мы связываемся с водителем и отелем, чтобы определить место встречи.
  • Мы ожидаем клиента с багажной тележкой у аэровокзала.
  • Мы помогаем клиенту с выполнением формальностей по возврату таможенных пошлин и регистрацией.
  • Мы провожаем клиента в зал ожидания (VIP-зал, при бронировании билета бизнес-класса или First, кроме рейсов, вылетающих из терминала Т3 CDG).
  • Мы помогаем клиенту пройти контроль перед посадкой в самолет.
  • Мы ждем отлета рейса.

Примечание:

  • Все сотрудники говорят по-английски.
  • Некоторые из сотрудников говорят и на других языках (русский язык – по запросу, за доп. плату).
  • Мы соблюдаем требования администрации аэропорта.
  • Доступ в VIP - зал при отлете - только для пассажиров первого и бизнес классов (кроме рейсов, вылетающих из терминала T3 CDG).
  • Запрос на предоставление инвалидной коляски должен быть сделан во время бронирования авиабилета.
  • В случае чрезвычайных ситуаций (забастовки, предотвращение терактов и т.д.) приоритетный доступ не гарантируется.

 

 

© 2009 Туристическая компания “Vladis”. Все права защищены. Презентация компании